Наша компания поможет вам с решением любых задач, связанных с переездом офиса и всех сопутствующих услуг. Упаковка, сборка и разборка мебели, оборудования, как хрупкую компьютерную технику, так и габаритные стеллажи, архивы итд.
Особенности
Офисный переезд имеет следующие особенности:
- Подготовка автомобилей. Выбираются подходящие транспортные средства, оборудованные всем необходимым для профессиональной перевозки грузов. Учитываются габариты, хрупкость тех или иных предметов для гарантированной сохранности оргтехники, мебели при перевозке.
- Переезд офиса любого размера. От небольших организаций малого бизнеса до филиалов крупных корпораций в сжатые сроки. Учитываются все особенности грузов, их габариты для того чтобы выполнить транспортировочные работы максимально быстро и эффективно.
- Оперативный офисный переезд с грузчиками с упаковкой. Подбирается оптимальная тара для упаковки перевозимого имущества. Отдельно упаковываются стеклянные элементы, детали мебели, компьютерная техника. Перед упаковкой возможна частичная или полная разборка для лучшей защиты от повреждений во время транспортировки «под ключ».
Если нужно переезжать частично – т.е. перевозить исключительно предметы, имущество из одного отдела (склад, отдел кадров и пр.), то рассчитывается оптимальной грузоподъемности автомобиль, задействуется требуемое количество работников на разборку-сборку, упаковку, погрузку. С нами вы можете заказать офисный переезд недорого с гарантией – все перевозимые товары будут застрахованы. Оформляем страховку на все случаи – ДТП, погодные условия, форс-мажорные обстоятельства и пр. Мы несем полную ответственность за все перевозимое имущество.
Цены
Ежегодно только в Москве переезжает более 200 000 компаний, и лишь немногие знают, как организовать работу офиса на новом месте в минимальные сроки.
Почему именно мы?
Для клиентов предусмотрены следующие выгодные условия сотрудничества:
- Доступная стоимость. Действуют фиксированные тарифы, но также практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, формируем цены с учетом конкретной работы.
- Сжатые сроки погрузки-выгрузки, логистики в целом. Ценим время заказчиков, а потому выбираем оптимальное время для работ, составляем маршрут с учетом текущей дорожной ситуации в столице и по области.
- Гарантированная сохранность перевозимого имущества. Перевезем все грузы в целости и сохранности. Исключены любые повреждения в процессе упаковки, погрузки-выгрузки, перевозки.
Уточнить интересующие вопросы по услугам и заказать офисный переезд в «Группе Транспортных Компаний» вы можете любым удобным для вас способом. Обращайтесь – будем рады помочь вам организовать перевозку по столице!
Наши преимущества
по договору
заключается договор, где четко прописаны сроки, стоимость, объем работ и наши гарантии
застрахован
в процессе переезда мы несем полную материальную ответственность за имущество вашей компании
цена
стоимость наших услуг прописывается в договоре, фиксируется и не меняется в процессе переезда
Стоимость офисного переезда
При расчете стоимости мы учитываем:
- объем перевозимого имущества и его характеристики размеры и материал мебели (сборная или цельная/клееная мебель, наличие стеклянных поверхностей), наличие тяжелых предметов (сейфов, металлических шкафов, серверных стоек);
- график и условия проведения работ за сколько дней нужно осуществить переезд, в какие часы можно проводить работы (дневные или вечерние часы, выходные дни), а также местоположение офисов, наличие подъездных путей и лифтов.
Расчет стоимости может производиться по телефону в случае, если у вас небольшое количество имущества (до 10 рабочих мест).
Тогда для этого достаточно описать нам, какие предметы и при каких условиях Вы планируете перевозить.
Если Вас интересуют примерные расценки на услуги переезда офиса, то Вы можете ознакомиться с ними на странице Цены.