Переезд банка относится к специальной группе услуг на рынке грузоперевозок.
Он связан с перемещением огромного объема архивных данных и дорогостоящего оборудования.
Руководство банковской компании пользуется данным видом услуг, когда необходимо закрыть отделение или переехать в новый офис для улучшения условий труда.
И в том, и в другом случае переезд планируется осуществить максимально оперативно, чтобы снизить убытки банковской организации за простой системы.
Если вас интересует профессионализм и качественное выполнение работ по перевозке, обращайтесь в нашу Группу Транспортных Компаний.
Более 12 лет мы предлагаем свои услуги организациям на самом высоком уровне обслуживания.
За плечами у нас десятки переездов крупных и средних банковских учреждений, в том числе такие компании, как ОАО «Газпромбанк», ОАО «Балтийский банк», ОАО «Национальный банк «ТРАСТ», ОАО «АБ Россия» и другие.
Большой потенциал для дальнейшего развития деятельности и современные технологии – вот, что позволяет нам выполнять свою работу аккуратно и ответственно.
С нашей помощью вы без проблем перевезете все имущество банка на новое место, будучи уверенным в его сохранности.
Переезд банка
осуществляется строго “под ключ” в несколько этапов:
Разборка мебели
максимально быстро и качественно разбираем офисную мебель, используя исключительно профессиональные инструментыУпаковка вещей
вся офисная техника, документация, канцелярские принадлежности и личные вещи сотрудников упаковываются и маркируютсяПогрузка
выполняется в соответствиис требованиями безопасности,
чтобы обеспечить сохранность
имущества клиента
Транспортировка
ваше имущество перевозится на оборудованных фургонах, имеющих внутреннюю обшивку и системы крепления фиксации груза в кузовеСборка мебели
максимально быстро и качественно собираем офисную мебель, используя исключительно профессиональные инструментыРасстановка мебели
выполняется в соответствиис пожеланиями заказчика
и разработанным планом
расстановки мебели
Подключение техники
для того, чтобы ваши сотрудники как можно быстрее вернулись к своим обязанностям, мы оперативно подключим всю техникуУборка мусора
максимально быстро и качественно собираем офисную мебель, используя исключительно профессиональные инструментыНаслаждайтесь
результатом
Качественное обслуживание предполагает использование следующих инструментов:
- специальная упаковка для крупногабаритных предметов (офисная мебель, сейфы, оргтехника);
- профессиональное такелажное оборудование для подъема/спуска грузов;
- надежная система крепления в фургонах для перевозки мебели;
- маркировка всего упакованного банковского имущества;
- профессионализм и ответственность всех специалистов компании ГТК, которые знают, как максимально эффективно выполнить свои обязанности по перевозке особо ценных грузов и документации.
Полная материальная ответственность за сохранность и целостность перевозимого имущества – это гарант, который соблюдает наша компания на протяжении всех лет работы.
Организация переезда банка с ГТК — это надежно!
Работаем
по договору
заключается договор, где четко прописаны сроки, стоимость, объем работ и наши гарантии
Переезд
застрахован
в процессе переезда мы несем полную материальную ответственность за имущество вашей компании
Фиксированная
цена
стоимость наших услуг прописывается в договоре, фиксируется и не меняется в процессе переезда
В большинстве случаев переезд офиса банка включает в себя несколько стандартных этапов:
- Оценочные работы. Специалист компании выезжает в банк, чтобы уточнить, какие именно предметы нужно перевезти и в каком количестве. На данном этапе происходит оценка времени, которое потребуется для сбора, упаковки и размещения заявленных предметов.
- Корректировка и согласование времени и маршрута между перевозчиком и банковским учреждением.
- Снятие оборудования и складирование вещей. На данном этапе происходит распределение техники и документации по категориям, их упаковка в специальные защитные материалы, загрузка в машины.
- Транспортировка и переезд.
- Завершающий этап – разгрузка вещей. Специалисты аккуратно осуществляют полную выгрузку и распаковку предметов интерьера и документации, устанавливают технику и полностью обставляют новый офис.
После завершения всех необходимых для перевозки действий сотрудники выполняют контрольную уборку помещения от мусора, возникшего в процессе транспортировки оборудования и мебели.