Пepeeзд в Москве и Московской области
 

В нашей компании каждый специалист знает, как сделать переезд
для Вас - незаметным, а результат - превосходящим самые смелые ожидания.

более
15 лет
опыт организации переездов
более
3000
положительных отзывов клиентов
всего
2 часа
от вашего звонка до старта переезда
полная
100%
ответственность за перевозимый груз
до
25%
скидка при заказе услуг переезда

Переезд в новый офис или квартиру - событие не только радостное, но и весьма утомительное.

Статья о нашей компании в газете Новые известия!

сми о нас

Переезд в новый офис или квартиру - событие не только радостное, но и весьма утомительное. Упаковка, маркировка, транспортировка и расстановка вещей - испытание не для слабонервных, особенно если делать это впервые. Впрочем, сейчас свежеиспеченные новоселы все чаще предпочитают переложить весь этот трудоемкий процесс на плечи профессионалов по переезду, которые с готовностью возьмут все хлопоты на себя, предоставив своим клиентам возможность без помех обживаться на новом месте.


Услуги фирм, организующих переезд, особенно востребованы, когда с насиженного места приходится съезжать целой компании. Разумеется, у особо экономных руководителей всегда появляется соблазн обойтись силами собственных сотрудников, устроив им внеочередной субботник, посвященный смене места дислокации. Однако в итоге обычно выясняется, что от такой инициативы один урон и никакой пользы. Было бы странно ожидать от офисных клерков добросовестного, а тем более профессионального подхода в деле упаковки и маркировки многочисленной оргтехники, демонтажа всевозможных конструкций и бережной погрузки всего этого скарба. В итоге по приезде на новое место в лучшем случае невозможно ничего найти, а в худшем - найденное наотрез отказывается включаться, собираться и хоть как-то функционировать.


Другое дело, когда решением этой непростой задачи занимаются специалисты. «На первом этапе необходимо точно составить план работ, чтобы обе стороны от начала и до конца представляли себе, как все будет происходить, - пояснил представитель компании ООО ГК «Переезд» Александр Алексеенков.

- Для этого в офис приезжает оценщик, в обязанности которого входит составление плана мероприятия, а также его стоимости и сроков. Следующий и, пожалуй, наиболее важный этап работы - это упаковка и погрузка вещей. Чтобы довезти все необходимое до места назначения в целости и сохранности, важно тщательно подготовиться к отправке. В частности, разместив хрупкие вещи в жесткие контейнеры, документы - в прочные коробки, и обеспечив защиту офисной мебели. При этом не стоит забывать и о маркировке упаковки, чтобы потом не тратить время на поиски. Впрочем, наши сотрудники занимаются не только подготовкой к отъезду и непосредственно транспортировкой, но и полностью помогают нашим клиентам обустроиться на но вом месте, полностью собирая и расставляя все по своим местам. Кроме того, наша задача - не оставлять за собой следов, а это значит, что весь упаковочный материал и прочий мусор мы заберем с собой».


Обратиться к профессионалам можно и во время квартирных переездов, однако пока в этом случае к их услугам прибегают несколько реже. И это вполне объяснимо: когда посторонние люди таскают казенные столы и стулья, до которых обычным сотрудникам, по большому счету, нет особого дела, - это одно. А вот когда речь идет о бабушкиных вазочках, раритетных комодах, купленных в кредит плазменных панелях и прочих семейных ценностях, перспектива доверить все это добро третьим лицам радует далеко не всех. К тому же не стоит забывать и о соображениях экономии: зачем отдавать кому-то свои кровные за то, что вполне можно сделать самостоятельно?


Вот только народную мудрость о том, что скупой платит дважды, еще никто не отменял, поэтому неудивительно, что после такой такелажной самодеятельности хозяевам квартиры нередко приходится подсчитывать убытки. «Это может быть порча имущества, которое надо было перевезти, и урон, нанесенный самой квартире, - комментирует представитель компании ООО ГК «Переезд» г-н Алексеенков. - Разбитая посуда и вышедшая из строя бытовая техника - обычное дело, когда за упаковку и перевозку берутся непрофессионалы. К этому еще можно добавить поцарапанную мебель и двери, испорченный пол и прорванные или запачканные обои. Впрочем, иногда новоселы, переезжающие из одной квартиры в другую, сталкиваются и с более серьезными, а на первый взгляд даже неразрешимыми проблемами. Например, когда габаритный холодильник или фортепиано не помещается в лифт, а специального оборудования для переноски их по лестнице в хозяйстве, разумеется, не имеется».


В таких ситуациях становится понятно, что экономия на услугах специалистов здесь не уместна. Кстати, сказать заранее по телефону, какой бюджет необходимо будет выделить для переезда, не возьмется даже самый опытный специалист: в каждом конкретном случае эта сумма определяется индивидуально.

Алина СТЕПАНОВА

 

Наши кейсы

07.05.2020

Ай-Ти-Ти Индастриз Рус

В апреле 2020 года, перевезли 30 полноценных рабочих мест, всего за 8 часов.

читать далее...
07.05.2020

Государственный музей спорта

На протяжении нескольких месяцев перевозили объемный инвентарь.

читать далее...
07.05.2020

Музей Есенина

В ноябре 2019 года состоялся «хрупкий» переезд витрин из музея.

читать далее...
07.05.2020

«Федеральная сетевая компания» (ПАО «ФСК ЕЭС»)

Российская энергетическая компания, основным видом деятельности которой является передача электроэнергии по Единой национальной электрической сети (ЕНЭС) России.

читать далее...