Качественный переезд — легкий переезд

 

В нашей компании каждый специалист знает, как сделать переезд
для Вас - незаметным, а результат - превосходящим самые смелые ожидания.

более
15 лет
опыт организации переездов
более
300
положительных отзывов клиентов
всего
2 часа
от вашего звонка до старта переезда
полная
100%
ответственность за перевозимый груз
до
25%
скидка при заказе услуг переезда

Узнайте стоимость вашего переезда

с точностью до копейки

Ваше имя*
Ваш телефон*

Переезд в новый офис или квартиру - событие не только радостное, но и весьма утомительное.

Статья о нашей компании в газете Новые известия!

сми о нас

Переезд в новый офис или квартиру - событие не только радостное, но и весьма утомительное. Упаковка, маркировка, транспортировка и расстановка вещей - испытание не для слабонервных, особенно если делать это впервые. Впрочем, сейчас свежеиспеченные новоселы все чаще предпочитают переложить весь этот трудоемкий процесс на плечи профессионалов по переезду, которые с готовностью возьмут все хлопоты на себя, предоставив своим клиентам возможность без помех обживаться на новом месте.


Услуги фирм, организующих переезд, особенно востребованы, когда с насиженного места приходится съезжать целой компании. Разумеется, у особо экономных руководителей всегда появляется соблазн обойтись силами собственных сотрудников, устроив им внеочередной субботник, посвященный смене места дислокации. Однако в итоге обычно выясняется, что от такой инициативы один урон и никакой пользы. Было бы странно ожидать от офисных клерков добросовестного, а тем более профессионального подхода в деле упаковки и маркировки многочисленной оргтехники, демонтажа всевозможных конструкций и бережной погрузки всего этого скарба. В итоге по приезде на новое место в лучшем случае невозможно ничего найти, а в худшем - найденное наотрез отказывается включаться, собираться и хоть как-то функционировать.


Другое дело, когда решением этой непростой задачи занимаются специалисты. «На первом этапе необходимо точно составить план работ, чтобы обе стороны от начала и до конца представляли себе, как все будет происходить, - пояснил представитель компании ООО ГК «Переезд» Александр Алексеенков.

- Для этого в офис приезжает оценщик, в обязанности которого входит составление плана мероприятия, а также его стоимости и сроков. Следующий и, пожалуй, наиболее важный этап работы - это упаковка и погрузка вещей. Чтобы довезти все необходимое до места назначения в целости и сохранности, важно тщательно подготовиться к отправке. В частности, разместив хрупкие вещи в жесткие контейнеры, документы - в прочные коробки, и обеспечив защиту офисной мебели. При этом не стоит забывать и о маркировке упаковки, чтобы потом не тратить время на поиски. Впрочем, наши сотрудники занимаются не только подготовкой к отъезду и непосредственно транспортировкой, но и полностью помогают нашим клиентам обустроиться на но вом месте, полностью собирая и расставляя все по своим местам. Кроме того, наша задача - не оставлять за собой следов, а это значит, что весь упаковочный материал и прочий мусор мы заберем с собой».


Обратиться к профессионалам можно и во время квартирных переездов, однако пока в этом случае к их услугам прибегают несколько реже. И это вполне объяснимо: когда посторонние люди таскают казенные столы и стулья, до которых обычным сотрудникам, по большому счету, нет особого дела, - это одно. А вот когда речь идет о бабушкиных вазочках, раритетных комодах, купленных в кредит плазменных панелях и прочих семейных ценностях, перспектива доверить все это добро третьим лицам радует далеко не всех. К тому же не стоит забывать и о соображениях экономии: зачем отдавать кому-то свои кровные за то, что вполне можно сделать самостоятельно?


Вот только народную мудрость о том, что скупой платит дважды, еще никто не отменял, поэтому неудивительно, что после такой такелажной самодеятельности хозяевам квартиры нередко приходится подсчитывать убытки. «Это может быть порча имущества, которое надо было перевезти, и урон, нанесенный самой квартире, - комментирует представитель компании ООО ГК «Переезд» г-н Алексеенков. - Разбитая посуда и вышедшая из строя бытовая техника - обычное дело, когда за упаковку и перевозку берутся непрофессионалы. К этому еще можно добавить поцарапанную мебель и двери, испорченный пол и прорванные или запачканные обои. Впрочем, иногда новоселы, переезжающие из одной квартиры в другую, сталкиваются и с более серьезными, а на первый взгляд даже неразрешимыми проблемами. Например, когда габаритный холодильник или фортепиано не помещается в лифт, а специального оборудования для переноски их по лестнице в хозяйстве, разумеется, не имеется».


В таких ситуациях становится понятно, что экономия на услугах специалистов здесь не уместна. Кстати, сказать заранее по телефону, какой бюджет необходимо будет выделить для переезда, не возьмется даже самый опытный специалист: в каждом конкретном случае эта сумма определяется индивидуально.

Алина СТЕПАНОВА

 

Новости компании

26.05.2015

Процесс перевозки имущества: аккуратная и слаженная работа

В нашей компании работают опытные сотрудники, которые имеют необходимые знания и навыки по грамотной организации переезда офиса.

читать далее...
13.05.2015

Как выбрать перевозчика?

Скажем сразу: попав на наш сайт, вы нашли именно такого исполнителя. Мы понимаем, насколько важно перевезти имущество бережно и в то же время быстро.

читать далее...
24.04.2015

Обновлен сайт компании ГТК

Наш сайт наконец-то обновлён!
Мы это долго планировали, обдумывали мельчайшие детали перед введением в строй нашего нового "интернет-офиса", надеемся Вам будет у нас удобно.

 

читать далее...
06.09.2014

Переезд компании

Важно сделать это как можно быстрее и при этом максимально аккуратно? Обращайтесь к нам! Мы работаем не один год, и наши клиенты убедились: переехать из одного офиса в другой можно комфортно и по приемлемой стоимости. 

читать далее...